fbpx

Odessa4U - Платформа для создания идеального отдыха.

Odessa4U международная компания, специализирующаяся на туризме, отдыхе и организации специализированных мероприятий в Одессе - Украина.

Забронируйте идеальный отдых с Odessa4U

Гости

Забронируйте идеальный отдых с Odessa4U

Гости

Odessa4U лучшая компания по организации отдыха в Одессе

Большая любовь к нашему городу научила нас быть такими же уникальными, как и сама Одесса. Именно поэтому мы знаем все секретные места, локации и развлечения, и мы готовы предложить вам лучшие варианты отдыха на любой вкус и бюджет. У нас на сайте вы можете составить отдых с помощью платформы быстрого планирования, просто добавляйте понравившиеся услуги в список планирования и создавайте отдых своей мечты.

Курорт у черного моря

Для настоящих любителей Морского Солнца и Песка! Черное море здесь, чтобы предложить вам все это. Лучшие отели для незабываемого отдыха, экстремальные виды спорта, чтобы зарядиться адреналином, расслабляющие круизы на яхтах, чтобы исследовать Черное море, впечатляющие пляжные клубы с интригующим расписанием событий, живые концерты, вечеринки и многое другое.

Семейный отдых

Мы собрали самые интересные и познавательные туры, чтобы выбрать из них самое лучшее. Odessa4U познакомит вас с лучшими достопримечательностями города, пляжами, традиционными ресторанами, историческими сооружениями, величественными парками, экстремальными видами спорта. Мы работает нам тем, чтобы организовать вам идеальный отдых для вашей семьи!

Мальчишник

Праздник для мужчин! Если это последний день вашей холостяцкой жизни, Одесса может предложить вам множество разнообразных способов отпраздновать этот день. Мы организуем вам отдых таким образом, что оно будет включать в себя: модные автомобили, виллы, яхты, лимузины, лучшие рестораны, а также сопровождение на протяжении всего прздника.

БЛОГ

Посмотреть все
Закрыть
Услуги
0 Список бронирований

Забронируйте идеальный отдых с Odessa4U

Гости
Услуги

fbpx
Gallery image
Odessa4U is a professional travel company that provides services for your perfect journey to Odessa
We are drawing a perfect picture of Odessa for You
Great love to our special city taught us to be as unique as Odessa itself. That's why we know all the hidden and secret places, unusual entertainments, comfortable locations and are ready to propose you the best options that suit any taste and budget. We love to care about you and create excellence. That's why we prepared for you special tour packages: family trips, bachelor party, sacret Uman’ tour.

Black Sea Resort

For true lovers of Sea Sun and Sand! The Black Sea is here to offer you all of it. Top rated hotels for an unforgettable stay, extreme sports to pump up your adrenaline, relaxing yacht cruises to explore the Black Sea, spectacular beach clubs with intriguing schedule of events, live concerts, party and much more..

Rent

Family Holidays

We’ve collected the most interesting and informative tours to tell you a full story of “the Black Sea Pearl”. We will guide you to the best family attractions in the city: Best beaches, traditional restaurants, historical structures, majestic parks, extreme sea sports and much more. We are here to provide you the perfect vacation for your family!.

Rent

Stag-Party

A celebration for men! If it’s the last day of your single life Odessa can offer you many creative ways to celebrate this day. We are working with the best clubs in the city. Organizing your schedule perfectly from your arrival to your departure. This includes: Fancy cars, Villas, Yachts, Limousine, best restaurants, and a close escort through your trip..

Rent
Blog
View All